Алтайский краевой детский
экологический центр

 ГЛАВНАЯ Обучающимся   Фото   Вопрос-ответ   Мероприятия


Сведения об образовательной организацииКонтактыМетодкабинетМетодические пособияАдреса передового опытаКраевые программыАлтай – сердце ЕвразииПодростЖивые воды АлтаяОдарённые дети Молодые хозяева ЗемлиОкружные площадкиЭкскурсииМини-зоопарк и питомник голубейКлуб «Фауна» Родительская страничкаДорожная безопасностьИстория юннатского движенияПосадочный материалКалендарь экологических датПрофсоюзная страничкаУчастие учреждения в конкурсахДоступная среда Реализация концепции развития дополнительного образованияЛента новостей


Кстати, говоря...

В водоёмах нашей страны водится более 1000 видов рыб, среди которых 250 промысловых.

Из наших фотогалерей

Белых Дарья, 9 лет, Панкрушихинский район, 2 место (2)




 
 



 
 



 
 



 
 



 
 



 
 


Наши партнёры:
 
 



 
 



 
 



 
 



 
 



 
 



 
 



 
 



 
 



 
 


добавить на Яндекс

ГЛАВНАЯ / Методкабинет / Краевые программы / Молодые хозяева Земли

Программа «Молодые хозяева Земли»

Современная жизнь предъявляет выпускникам сельских школ высокие требования – конкурентоспособность на рынке труда, высокую профессиональную мобильность, социальную ответственность, способность принимать важные самостоятельные решения экономического, юридического и нравственного характера.

Определенную помощь в решении этой задачи оказывает Алтайский краевой детский экологический центр. Программа «Молодые хозяева Земли» направлена на развитие сотрудничества с сельскими школами через различные формы деятельности, которые помогут школьникам определить будущую профессию в жизни, развить свои индивидуальные способности.
Цель программы: профессиональная ориентация и развитие способностей школьников по сельскохозяйственным направлениям.
Задачи:
- формирование и углубление системы допрофессиональной подготовки
школьников в сфере непрерывного учебно-воспитательного процесса;
- повышение уровня теоретических знаний, освоение трудовых навыков,
развитие исследовательских и творческих способностей учащихся в
области сельского хозяйства;
- выявление и развитие личностных способностей школьников,
формирование и расширение познавательных интересов;
- выявление и поощрение лучших трудовых объединений школьников.

Формы работы

Очно-заочная школа.
Обучение в очно-заочной школе предусматривает два уровня.
Первый уровень. Учащиеся 6-9 классов обучаются по 4-х годичной комплексной программе «Растениеводство», куда входят вопросы нескольких отраслей сельского хозяйства: овощеводства, садоводства, цветоводства, дендрологии.
Второй уровень. Здесь обучаются учащиеся 10 классов, окончившие первый уровень, победители районных и краевых массовых мероприятий с.-х. направления. Старшеклассники выбирают одну из программам: «Ландшафтный дизайн», «Дизайнер – флорист», «Пчеловод».
Выпускники школ, успешно закончившие очно-заочную школу, имеют возможность сдать экзамены и получить свидетельства по выбранным специальностям: мастер-цветовод-декоратор, ландшафтный дизайнер, дизайнер - флорист, пчеловод.

В течение года на каждой ступени обучения предусматривается выполнение 8 контрольных работ. В летнее время для всех обучающихся проводятся очные практикумы, для учащихся второго уровня – дополнительно очные сессии. Учебные группы на практикуме не более 15 человек. Занятия проводят методисты и педагоги высшей квалификации АКДЭЦ, имеющие большой опыт работы по организации массовых мероприятий краевого уровня.

Краевые слёты трудовых объединений школьников,
олимпиады по естественнонаучному направлению.

Краевые слёты и олимпиады сельскохозяйственного направления организуются на осенних и весенних каникулах. На мероприятия от муниципальных образований приглашаются команды учащихся –победители муниципальных мероприятий.
Каждый член команды на слёте показывает знания и умения в одном из конкурсов профессионального мастерства: полеводы, овощеводы, садоводы, цветоводы, бригадиры; на олимпиаде – в одном из натуралистических направлений: овощеводство, цветоводство, полеводство.

Краевое соревнование ученических производственных бригад, смотр-конкурс учебно-опытных участков и территорий образовательных организаций Алтайского края.
Работа лучших в крае трудовых объединений оценивается результатами соревнования ученических производственных бригад и звеньев, смотром-конкурсом УОУ и благоустройства территорий.
Оценка лучших трудовых объединений проводится ежегодно и включает два этапа: 1 этап – районный (май-сентябрь); 2 этап – краевой (октябрь).
Все ученические производственные бригады, победители районных соревнований участвуют отдельной номинацией в краевом трудовом соревновании агропромышленного комплекса. Победители награждаются Почетной грамотой Администрации края и денежной премией.

Итоги краевого смотра-конкурса учебно-опытных участков и территорий образовательных организаций Алтайского края подводятся по результатам экспертных оценок представленных материалов по номинациям «Лучший учебно-опытный участок» и «Лучшая территория образовательной организации». Победители награждаются дипломами Министерства образования и науки Алтайского края.
В реализации программы методическую и практическую помощь оказывают ведущие учёные Алтайского государственного аграрного университета, сотрудники НИИ садоводства Сибири имени М.А. Лисавенко, Западно-Сибирской овощной опытной станции.


Разработка и продвижение сайта +Web

  менди

Дорогие посетители, пожалуйста, при использовании этих материалов, ссылайтесь на наш сайт http://akdec.ru!