Мы в ответе за тех, кого приручили
Вот и завершился сезон летних проектов МБУ ДО «Барнаульская городская станция юных натуралистов». Несколько лет подряд в загородном оздоровительном лагере «Соснячок» станция юных натуралистов реализует очень востребованный детворой экологический проект «Мы в ответе за тех, кого приручили». В этом году оздоровительный лагерь «Соснячок» превратился в университет волшебников Хогвартс. Одной из чародейских дисциплин будущих волшебников стала школа юннатов «Мы в ответе за тех, кого приручили», которую в течение лета прошли более трехсот будущих чародеев.
В 2017 году приехали: морская свинка, сирийский хомячок, кролик, черепашка, улитки Ахатины и ежик Борька, который посещает лагерь уже в третий раз. В ходе проекта дети познакомились с историей приручения домашних питомцев, с условиями их содержания и кормления. Под руководством опытного педагога Янович Елены Алексеевны, в процессе специально организованной дискуссии, ребята выявили плюсы и минусы содержания этих животных в доме.
В свободное от занятий время дети приходили в зооуголок пообщаться, понаблюдать и поухаживать за животными. Ребята оказали посильную помощь: заготавливали траву для животных, гуляли с черепашкой. Как правило, на прогулку с черепашкой выстраивалась целая очередь.
Благодаря занятиям и наблюдениям за животными, у ребят сформировалось ответственное отношение за тех, кого они приручили. В своей дальнейшей жизни они будут осознанно подходить к выбору домашнего питомца и более ответственно принимать решение о том, стоит ли вообще заводить в доме домашних животных.
Методист Самчук Елена Алексеевна
5 Сентября 2017
В 2017 году приехали: морская свинка, сирийский хомячок, кролик, черепашка, улитки Ахатины и ежик Борька, который посещает лагерь уже в третий раз. В ходе проекта дети познакомились с историей приручения домашних питомцев, с условиями их содержания и кормления. Под руководством опытного педагога Янович Елены Алексеевны, в процессе специально организованной дискуссии, ребята выявили плюсы и минусы содержания этих животных в доме.
В свободное от занятий время дети приходили в зооуголок пообщаться, понаблюдать и поухаживать за животными. Ребята оказали посильную помощь: заготавливали траву для животных, гуляли с черепашкой. Как правило, на прогулку с черепашкой выстраивалась целая очередь.
Благодаря занятиям и наблюдениям за животными, у ребят сформировалось ответственное отношение за тех, кого они приручили. В своей дальнейшей жизни они будут осознанно подходить к выбору домашнего питомца и более ответственно принимать решение о том, стоит ли вообще заводить в доме домашних животных.
Методист Самчук Елена Алексеевна