Стартует новый этап марафона «Экологический эрудит»
В сентябре 2015 года запущен второй этап теоретического экологического марафона по теме «По материкам и странам: Евразия. Растения».
Заочный марафон «Экологический эрудит» проводится Алтайским краевым детским экологическим центром конкурс уже более десяти лет и за это время успел полюбиться многим – некоторые ребята участвуют в нем на протяжении всех своих школьных лет, кто-то целыми семьями (старшие начинают, а младшие подключаются подрастая).
Задачи конкурса – формирование экологической культуры детей, развитие их творческих способностей и познавательного интереса, активизация самообразования школьников, привлечение родителей к совместной деятельности с ними, поиск и поддержка талантливых ребят.
При выполнении заданий конкурса советуем уделить внимание аргументированному представлению своей точки зрения, критической оценке рассматриваемого материала и проблематики. Работа должна представлять собой не пересказ чужих мыслей, и уж тем более не скопированный из сети Интернет текст, а попытку самостоятельной проработки конкретной темы. Приветствуется сопровождение ответов собственными рисунками и фотографиями. Не забывайте, пожалуйста, и о правильном оформлении работ. Для этого прочитайте внимательно информационное письмо.
Приглашаем школьников принять активное участие в конкурсе и желаем всем удачи!
Информационное письмо и задания марафона
3 Сентября 2015 | Марискина И.Е., методист АКДЭЦ
Заочный марафон «Экологический эрудит» проводится Алтайским краевым детским экологическим центром конкурс уже более десяти лет и за это время успел полюбиться многим – некоторые ребята участвуют в нем на протяжении всех своих школьных лет, кто-то целыми семьями (старшие начинают, а младшие подключаются подрастая).
Задачи конкурса – формирование экологической культуры детей, развитие их творческих способностей и познавательного интереса, активизация самообразования школьников, привлечение родителей к совместной деятельности с ними, поиск и поддержка талантливых ребят.
При выполнении заданий конкурса советуем уделить внимание аргументированному представлению своей точки зрения, критической оценке рассматриваемого материала и проблематики. Работа должна представлять собой не пересказ чужих мыслей, и уж тем более не скопированный из сети Интернет текст, а попытку самостоятельной проработки конкретной темы. Приветствуется сопровождение ответов собственными рисунками и фотографиями. Не забывайте, пожалуйста, и о правильном оформлении работ. Для этого прочитайте внимательно информационное письмо.
Приглашаем школьников принять активное участие в конкурсе и желаем всем удачи!
Информационное письмо и задания марафона