Опубликован «Юннатский вестник» за январь 2021 года

Основной объем выпуска занимают научные статьи обучающихся и педагогов, оформленные с соблюдением требований, предъявляемым к научным журналам, включая аннотации и ключевые слова по-русски и по-английски, списки литературы в соответствии с ГОСТ.
Ссылка на опубликованный выпуск: https://ecobiocentre.ru/upload/iblock/659/659072fa8390e7b9010af41a7af9b2a3.pdf
Приведены основные события из жизни ФДЭБЦ за прошедший квартал (октябрь – декабрь 2020 г.) со ссылками на соответствующие публикации Центра.
В статье исполняющего обязанности директора ФДЭБЦ Козина И.В. рассмотрены стратегические направления развития дополнительного образования детей в сфере естественнонаучной и технической направленностей, приоритетные задачи, показаны достижения Центра в 2020 году и обозначены стратегические задачи работы учреждения на 2021 год и на период до 2030 года.
В рубрике «ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ» представлены лучшие практики учебно-исследовательской деятельности обучающихся: опубликованы 6 исследований различной естественнонаучной тематики, авторы которых заняли призовые места на всероссийских мероприятиях Федерального детского эколого-биологического центра.
В рубрике «ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ» опубликованы материалы по организации работы школьных лесничеств, по организации проектной деятельности обучающихся, их профессиональной ориентации.
В рубрике «РЕГИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ» описана Экостанция как новая модель дополнительного образования детей естественнонаучной направленности, представлен успешный опыт работы региональных ресурсных центров Республики Башкортостан и Чеченской Республики.
В рамках рубрики «СЛОВО НАСТАВНИКАМ» на страницах журнала представляют свой опыт педагоги, ставшие призерами Всероссийского конкурса профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» 2020 г.
В рубрике «ПАРТНЕРСТВО» показаны новые достижения ФДЭБЦ в области межведомственного взаимодействия и координации в сфере естественнонаучного и технического дополнительного образования и воспитания детей.
В рубрике «ИСТОРИЯ ЮННАТСКОГО ДВИЖЕНИЯ» приведены мало известные факты по истории становления юннатского движения в нашей стране.
В рубрике «ЮНЫЕ ДРУЗЬЯ ЗЕМЛИ» представлены результаты исследовательских и практических природоохранных, эколого-просветительских проектов, а также статья школьника, рассказывающая о выборе им профессии зоотехника.
В рубрике «ПРИРОДА В ТВОРЧЕСТВЕ ЮНЫХ» опубликованы детские рассказы и рисунки, представляющие красоту природы родного края и обозначающие актуальные проблемы охраны природы.
В рубрике «НАУЧНЫЕ ОТКРЫТИЯ И НАХОДКИ» приведены интересные факты о результатах новейших исследований живой природы, выполненных российскими и зарубежными учеными.
Завершает выпуск интерактивная ЮННАТСКАЯ ЗИМНЯЯ ВИКТОРИНА с занимательными вопросами, относящимися к зимним явлениям в мире природы. Отвечать на вопросы обучающиеся могут, используя специально разработанную Яндекс-форму: https://forms.yandex.ru/u/5ff9a4147294e43abcb942ff/
Читатели могут принять участие в опросе о новом выпуске. Ссылка на заполнение анкеты обратной связи: https://forms.yandex.ru/u/6000836cfc9bba3a0bf41e47/