Краевая профильная естественнонаучная смена «ПроПрофессии». День второй
Прошел второй, насыщенный и продуктивный, день профильной смены «ПроПрофессии».
Сегодня ребята направлений Агрономия и Ветеринария посетили мастер-классы в Алтайском аграрном университете.
- Сегодняшний день мы начали с мастер-класса по генетике. Предметом нашего исследования были фасолины. После этого мы посетили мастер-класс по фармакологии. Если вчера мы делали порошки, то сегодня делали болюсы. Следующий мастер-класс был посвящен бортничеству. Мы узнали о том, что существуют умные ульи, которые умеют передавать данные о пчелах и разных параметрах: уровне шума, температуре. Мы даже смогли попробовать мед! – рассказала София Яткунайте, участница смены.
Ребята-агрономы смогли заглянуть в будущее: какие новые технологии и профессии появляются в агрономии. Им даже удалось почувствовать себя в качестве оператора, который управляет робототехникой в сельском хозяйстве. Не менее интересным было определение агрохимических свойств почвы. Например, кислотность. А еще участники поделились интересным фактом: оказывается, существует вид клеща, который помогает людям в теплицах.
После обеда участники переместились в экологический центр для продолжения занятий.
Флористы изучили технику сбора букетов по спирали. Перед тем, как составить композицию из живых цветов, ребята изучили теорию и потренировались на искусственных цветах. После обеда в кабинете закипела работа: участники составляли композиции на пиафлоре. Все были очень сосредоточены на своем творчестве и действовали четко и уверенно. Композиции, которые невозможно отличить от магазинных, ребята заберут домой. В конце занятия Ольга Геннадьевна дала основы изготовления каркаса для букета.
Ольга Геннадьевна Нехорошкова, преподаватель по флористике рассказала: - Прежде всего, мы поговорили с ребятами об истории и современных тенденциях развития профессии флориста, что такое флористика. Далее вспомнили названия цветов, условия хранения, зачистки, ухода. Не менее важно знать инструменты флориста, которые не ограничиваются одним секатором. В дополнение к теории мы погрузились в практику. Работаем с живым материалом, своими руками, а это всегда интересно и увлекательно.
Юные агрономы в течение двух дней изучали вегетативное размножение растений, виды прививок в плодоводстве и попробовали сами сделать прививки овощных культур. Во второй половине дня ребята провели оптическое исследование одноклеточных микроскопических грибов.
Когда животное попадает на прием к ветврачу, его обязательно нужно осмотреть. Этому и научились юные ветеринары. Ребята провели полный клинический осмотр кошки: собрали анамнез жизни, осмотрели наружные покровы и слизистые оболочки. Полученные знания участники могут применить к своему питомцу и создать для него личную карточку со всеми данными.
Ландшафтные дизайнеры побывали в санатории «Барнаульский» и увидели воочию альпийские горки, познакомились с их структурой и правилами построения. Ребята разобрали типичные ошибки в ландшафтном дизайне и обсудили, как их можно избежать. После обеда участники получили навык обращения с инструментами ландшафтного дизайнера. Теперь они с уверенностью могут сказать, как пользоваться шуруповертом, киянкой, лазерным уровнем и геодезической линейкой. Завершением занятий стало проектирование ремизы – искусственно созданной территории, которая максимально близка к природе.
Следите за новостями, чтобы быть в курсе событий!
31 Октября 2023
Сегодня ребята направлений Агрономия и Ветеринария посетили мастер-классы в Алтайском аграрном университете.
- Сегодняшний день мы начали с мастер-класса по генетике. Предметом нашего исследования были фасолины. После этого мы посетили мастер-класс по фармакологии. Если вчера мы делали порошки, то сегодня делали болюсы. Следующий мастер-класс был посвящен бортничеству. Мы узнали о том, что существуют умные ульи, которые умеют передавать данные о пчелах и разных параметрах: уровне шума, температуре. Мы даже смогли попробовать мед! – рассказала София Яткунайте, участница смены.
Ребята-агрономы смогли заглянуть в будущее: какие новые технологии и профессии появляются в агрономии. Им даже удалось почувствовать себя в качестве оператора, который управляет робототехникой в сельском хозяйстве. Не менее интересным было определение агрохимических свойств почвы. Например, кислотность. А еще участники поделились интересным фактом: оказывается, существует вид клеща, который помогает людям в теплицах.
После обеда участники переместились в экологический центр для продолжения занятий.
Флористы изучили технику сбора букетов по спирали. Перед тем, как составить композицию из живых цветов, ребята изучили теорию и потренировались на искусственных цветах. После обеда в кабинете закипела работа: участники составляли композиции на пиафлоре. Все были очень сосредоточены на своем творчестве и действовали четко и уверенно. Композиции, которые невозможно отличить от магазинных, ребята заберут домой. В конце занятия Ольга Геннадьевна дала основы изготовления каркаса для букета.
Ольга Геннадьевна Нехорошкова, преподаватель по флористике рассказала: - Прежде всего, мы поговорили с ребятами об истории и современных тенденциях развития профессии флориста, что такое флористика. Далее вспомнили названия цветов, условия хранения, зачистки, ухода. Не менее важно знать инструменты флориста, которые не ограничиваются одним секатором. В дополнение к теории мы погрузились в практику. Работаем с живым материалом, своими руками, а это всегда интересно и увлекательно.
Юные агрономы в течение двух дней изучали вегетативное размножение растений, виды прививок в плодоводстве и попробовали сами сделать прививки овощных культур. Во второй половине дня ребята провели оптическое исследование одноклеточных микроскопических грибов.
Когда животное попадает на прием к ветврачу, его обязательно нужно осмотреть. Этому и научились юные ветеринары. Ребята провели полный клинический осмотр кошки: собрали анамнез жизни, осмотрели наружные покровы и слизистые оболочки. Полученные знания участники могут применить к своему питомцу и создать для него личную карточку со всеми данными.
Ландшафтные дизайнеры побывали в санатории «Барнаульский» и увидели воочию альпийские горки, познакомились с их структурой и правилами построения. Ребята разобрали типичные ошибки в ландшафтном дизайне и обсудили, как их можно избежать. После обеда участники получили навык обращения с инструментами ландшафтного дизайнера. Теперь они с уверенностью могут сказать, как пользоваться шуруповертом, киянкой, лазерным уровнем и геодезической линейкой. Завершением занятий стало проектирование ремизы – искусственно созданной территории, которая максимально близка к природе.
Следите за новостями, чтобы быть в курсе событий!