Практика работы со школьными лесничествами Алтайского края стала победителем во Всероссийском методическом конкурсе
Опыт проведения краевого практикума для членов школьных лесничеств Алтайского края «Подрост» признан победителем в номинации «Практика сетевого взаимодействия» на Всероссийском конкурсе образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования. Накануне, 29 мая 2024 года, в онлайн формате состоялось торжественное объявление итогов.
Оксана Валерьевна Гончарова, директор Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий, председатель жюри, в своем приветственном слове отметила, что основной миссией конкурса является распространение лучших практик дополнительного образования, новых форм и методов, технологий обучения, которые накоплены в субъектах Российской Федерации. Конкуренция в конкурсе весьма высока, даже прохождение в финал для многих является большим достижением. В некоторых регионах победа в конкурсе приносит дополнительные баллы при аттестации педагогических работников. Оксана Валерьевна искренне поздравила всех победителей и призеров с достигнутыми результатами.
Опыт работы по теме «Сетевое взаимодействие при проведении краевого практикума для членов школьных лесничеств Алтайского края «Подрост» был выдвинут от двух учреждений: краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Алтайский краевой детский экологический центр» и краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Бийский техникум лесного хозяйства».
Очную защиту практики взяла на себя Ольга Владимировна Аришина, старший методист АКДЭЦ, руководитель Экостанции. Вот что она рассказала:
- Многолетний опыт проведения практикумов показал, что участники демонстрируют возросший уровень знаний о лесе как естественной экосистеме, высокую компетентность в лесном деле, готовность выбирать профессии в лесной отрасли. В ходе командных и индивидуальных испытаний участники практикума демонстрируют активную жизненную позицию, навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самоорганизацию. На сегодня практикум это высокотехнологичная школа для детей, которые работают с современным оборудованием, общаются со специалистами научных организаций, с практиками лесного дела, представителями бизнеса. Мы с большим энтузиазмом поделились своим опытом на уровне России.
Отметим, что сетевое взаимодействие организовано благодаря сотрудничеству со многими учреждениями и предприятиями среди которых: Центр защиты леса Алтайского края, филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Запсиблеспроект», ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес», ФГБОУ ВО «Алтайский государственный аграрный университет». Мероприятие является ключевым региональным форумом, где соревнуются и поощряются лучшие школьники, где руководители детских объединений и специалисты научных и лесоводческих организаций обсуждают проблемы ранней профориентации.
Ссылка на Протокол https://disk.yandex.ru/d/hcg5FP425YrJiA
Справка: Всероссийский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями, состоялся в апреле-мае 2024 года. Организатором конкурса выступил Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха и федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий».
30 Мая
Оксана Валерьевна Гончарова, директор Всероссийского центра развития художественного творчества и гуманитарных технологий, председатель жюри, в своем приветственном слове отметила, что основной миссией конкурса является распространение лучших практик дополнительного образования, новых форм и методов, технологий обучения, которые накоплены в субъектах Российской Федерации. Конкуренция в конкурсе весьма высока, даже прохождение в финал для многих является большим достижением. В некоторых регионах победа в конкурсе приносит дополнительные баллы при аттестации педагогических работников. Оксана Валерьевна искренне поздравила всех победителей и призеров с достигнутыми результатами.
Опыт работы по теме «Сетевое взаимодействие при проведении краевого практикума для членов школьных лесничеств Алтайского края «Подрост» был выдвинут от двух учреждений: краевого государственного бюджетного учреждения дополнительного образования «Алтайский краевой детский экологический центр» и краевого государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Бийский техникум лесного хозяйства».
Очную защиту практики взяла на себя Ольга Владимировна Аришина, старший методист АКДЭЦ, руководитель Экостанции. Вот что она рассказала:
- Многолетний опыт проведения практикумов показал, что участники демонстрируют возросший уровень знаний о лесе как естественной экосистеме, высокую компетентность в лесном деле, готовность выбирать профессии в лесной отрасли. В ходе командных и индивидуальных испытаний участники практикума демонстрируют активную жизненную позицию, навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми, самоорганизацию. На сегодня практикум это высокотехнологичная школа для детей, которые работают с современным оборудованием, общаются со специалистами научных организаций, с практиками лесного дела, представителями бизнеса. Мы с большим энтузиазмом поделились своим опытом на уровне России.
Отметим, что сетевое взаимодействие организовано благодаря сотрудничеству со многими учреждениями и предприятиями среди которых: Центр защиты леса Алтайского края, филиала ФГБУ «Рослесинфорг» «Запсиблеспроект», ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес», ФГБОУ ВО «Алтайский государственный аграрный университет». Мероприятие является ключевым региональным форумом, где соревнуются и поощряются лучшие школьники, где руководители детских объединений и специалисты научных и лесоводческих организаций обсуждают проблемы ранней профориентации.
Ссылка на Протокол https://disk.yandex.ru/d/hcg5FP425YrJiA
Справка: Всероссийский конкурс образовательных практик по обновлению содержания и технологий дополнительного образования в соответствии с приоритетными направлениями, в том числе каникулярных профориентационных школ, организованных образовательными организациями, состоялся в апреле-мае 2024 года. Организатором конкурса выступил Департамент государственной политики в сфере воспитания, дополнительного образования и детского отдыха и федеральное государственное бюджетное учреждение культуры «Всероссийский центр развития художественного творчества и гуманитарных технологий».