«Хочу всё знать!» - девиз конференции «Я познаю мир», организованной сегодня в АКДЭЦ
Если следовать законам любого исследования и выдвинуть гипотезу: «Исследовательская деятельность в младшем школьном возрасте нужна, важна и способствует повышению качества образования», то, проведя конференцию по итогам исследовательской работы с младшими школьниками в четвёртый раз, можно сказать, что выдвинутая нами гипотеза подтвердилась. Ведь именно в этом возрасте закладывается фундамент знаний, умений и навыков активной, творческой, самостоятельной деятельности обучающихся, приёмов анализа, синтеза и оценки результатов своей деятельности, и исследовательская работа – один из важнейших путей в решении данной проблемы.
Исследуя, маленькие «учёные» в союзе с педагогами и родителями, задают себе вопросы, ищут на них ответы, намечают план действий, описывают основные шаги, наблюдают, экспериментируют и, сделав выводы, фиксируют результаты.
И как итог: 20 девчонок и мальчишек дошкольного и младшего школьного возраста вместе со своими педагогами представили на суд сверстников и родителей 15 исследовательских работ на разнообразные темы. Они отражали интересные стороны жизни детей и вопросы, интересующие наших ребят: «Река Барнаулка – наша боль и надежда», «Зачем пауку ветер?», «Кто в тереме живет?», «Ткань из крапивы», «Изучение степени прирученности животных зооуголка АКДЭЦ» и другие.
Многие ребята не первый раз принимают участие в конференции, что является хорошей подготовкой к участию в конкурсе исследовательских работ среди обучающихся средних и старших классов «Мои исследования для моего края».
Проигравших на конференции нет. Все представленные работы достойны самых высоких оценок и рекомендованы для участия в конкурсах различного уровня. Желаем удачи нашим юным исследователям на нелегком пути познания!
19 Февраля 2013 | Козлова Н.Б., зав. отделом по УВР
Исследуя, маленькие «учёные» в союзе с педагогами и родителями, задают себе вопросы, ищут на них ответы, намечают план действий, описывают основные шаги, наблюдают, экспериментируют и, сделав выводы, фиксируют результаты.
И как итог: 20 девчонок и мальчишек дошкольного и младшего школьного возраста вместе со своими педагогами представили на суд сверстников и родителей 15 исследовательских работ на разнообразные темы. Они отражали интересные стороны жизни детей и вопросы, интересующие наших ребят: «Река Барнаулка – наша боль и надежда», «Зачем пауку ветер?», «Кто в тереме живет?», «Ткань из крапивы», «Изучение степени прирученности животных зооуголка АКДЭЦ» и другие.
Многие ребята не первый раз принимают участие в конференции, что является хорошей подготовкой к участию в конкурсе исследовательских работ среди обучающихся средних и старших классов «Мои исследования для моего края».
Проигравших на конференции нет. Все представленные работы достойны самых высоких оценок и рекомендованы для участия в конкурсах различного уровня. Желаем удачи нашим юным исследователям на нелегком пути познания!