Круглый стол для педагогов дополнительного образования «Организация исследовательской деятельности со школьниками: проблемы и перспективы»
КГБУ ДО «Алтайский краевой детский экологический центр» в рамках проведения Года экологии, 80-летнего юбилея Алтайского края и юннатского движения, 24 октября 2017 года на базе окружной опорной площадки МБУ ДО «Барнаульская городская станция юных натуралистов» провели круглый стол для педагогов дополнительного образования «Организация исследовательской деятельности со школьниками: проблемы и перспективы».
К дискуссии по обозначенной проблеме были приглашены специалисты, работающие по естественнонаучному направлению:
- Шибанова Ирина Владимировна, начальник управления по профориентации ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» (направление «Медицина);
- Грибанова Ольга Геннадьевна, заместитель декана по научной работе, доцент кафедры общей биологии, физиологии и морфологии животных биолого-технологического факультета ФГБОУ ВО АлтайскийГАУ, канд. биол. наук (направление «Биология, экология»);
- Кириллов Владимир Викторович, заведующий лабораторией водной экологии Института водных и экологических проблем Сибирского отделения Российской академии наук, канд. биол. наук, доцент (направление «Водная экология»);
- Власова Ольга Евгеньевна, заместитель декана по учебно-методической работе, доцент кафедры хирургии и акушерства факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВО АлтайскийГАУ, канд. биол. наук (направление «Ветеринария»);
- Рассыпнов Виталий Александрович, профессор кафедры землеустройства, земельного и городского кадастра факультета природообустройства ФГБОУ ВО АлтайскийГАУ, д-р биол. наук (направление «Растениеводство»).
Тема круглого стола явилась актуальной не только для педагогов дополнительного образования, но и для учителей средних общеобразовательных школ, ведущих внеурочную исследовательскую деятельность со школьниками. В ходе докладов и дискуссии за круглым столом рассматривались проблемы выбора тематик, тем исследовательских и проектных работ; обсуждалась современная координация и взимодействие ВУЗов, НИИ со школьниками и их научными руководителями; были предложены возможные направления исследований и перспективы реализации школьниками накопленного учебно-исследовательского опыта в последующем в высших образовательных и научных школах.
24 Октября 2017 | Ашенбреннер Е.С., методист АКДЭЦ по исследовательскому направлению
К дискуссии по обозначенной проблеме были приглашены специалисты, работающие по естественнонаучному направлению:
- Шибанова Ирина Владимировна, начальник управления по профориентации ФГБОУ ВО «Алтайский государственный медицинский университет» (направление «Медицина);
- Грибанова Ольга Геннадьевна, заместитель декана по научной работе, доцент кафедры общей биологии, физиологии и морфологии животных биолого-технологического факультета ФГБОУ ВО АлтайскийГАУ, канд. биол. наук (направление «Биология, экология»);
- Кириллов Владимир Викторович, заведующий лабораторией водной экологии Института водных и экологических проблем Сибирского отделения Российской академии наук, канд. биол. наук, доцент (направление «Водная экология»);
- Власова Ольга Евгеньевна, заместитель декана по учебно-методической работе, доцент кафедры хирургии и акушерства факультета ветеринарной медицины ФГБОУ ВО АлтайскийГАУ, канд. биол. наук (направление «Ветеринария»);
- Рассыпнов Виталий Александрович, профессор кафедры землеустройства, земельного и городского кадастра факультета природообустройства ФГБОУ ВО АлтайскийГАУ, д-р биол. наук (направление «Растениеводство»).
Тема круглого стола явилась актуальной не только для педагогов дополнительного образования, но и для учителей средних общеобразовательных школ, ведущих внеурочную исследовательскую деятельность со школьниками. В ходе докладов и дискуссии за круглым столом рассматривались проблемы выбора тематик, тем исследовательских и проектных работ; обсуждалась современная координация и взимодействие ВУЗов, НИИ со школьниками и их научными руководителями; были предложены возможные направления исследований и перспективы реализации школьниками накопленного учебно-исследовательского опыта в последующем в высших образовательных и научных школах.