В городе Рубцовске состоялся семинар-отчет ЦВР «Малая Академия» о деятельности экспериментальной площадки
Статус экспериментальной площадки по теме «Сетевое взаимодействие МБОУ ДОД «ЦВР «Малая Академия» с учреждениями различных типов и видов в условиях модернизации на 2009-2012 годы» Центру внешкольной работы «Малая Академия» был присвоен еще в 2009 году. За эти годы многое сделано. Подведение итогов работы состоялось 24 декабря 2013 года в городе Рубцовске на базе МБОУ ДОД «ЦВР «Малая Академия» в форме семинара-отчета по теме «Сетевое взаимодействие МБОУ ДОД «ЦВР «Малая Академия».
В работе секций приняли участие руководители 21 образовательного учреждения, а также Жаркова С.В. – доктор с.-х.н., Западно-Сибирская овощная опытная станция, г.Барнаул; Землянова О.В. – зав. методическим отделом АКДЭЦ г.Барнаул, Степанова М.А. – сотрудник экологического фонда Алтая; представители МКУ «Управления образования» города Рубцовска и средне-специальных профессиональных учреждений.
Семинар-отчет носил позитивный деловой, конструктивный характер. В пленарной части были рассмотрены следующие вопросы:
Неклюдова Т.А., зам. директора по НМР ЦВР «Малая Академия» – Сетевое взаимодействие МБОУ ДОД «ЦВР «Малая Академия» с учреждениями различных типов и видов в условиях модернизации образования;
Землянова О.В., зав. методическим отделом АКДЭЦ г.Барнаул – Создание единого образовательного пространства в области экологического воспитания, образования и просвещения;
Быстрянцева Е.В., зам. заведующей МДОУ «Детский сад №57 «Аленушка» – Педагогическое содружество в системе работы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №57 «Аленушка» и МБОУ ДОД «ЦВР «Малая Академия;
Старкова О.И., КГБОУ СПО «РПК» – Социальное партнерство как условие успешной организации социокультурного образовательного комплекса.
В своих выступлениях докладчики подчеркнули возрастающую роль сетевой педагогики и сетевого взаимодействия в жизни и деятельности образовательных учреждений в условиях современного образования.
Практический блок семинара-отчета был представлен интерактивными площадками, которые отражали актуальные вопросы современного образования и воспитания детей:
Техника проведения исследования;
Экологическая школа «Эко-лидер»;
Азбука здоровья;
Мастер-класс «Бонбоньерка»;
«Где и как зимуют насекомые» (занятие в рамках ФГОС).
Итогом работы семинара-отчета стало решение о развитии социального партнерства и расширении границ социокультурного образовательного комплекса с целью максимального удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся, а также о распространении опыта по организации сетевого взаимодействия в условиях образовательных учреждений.
27 Января 2013 | Неклюдова Т.А., зам. директора ЦВР «Малая Академия» по НМР
В работе секций приняли участие руководители 21 образовательного учреждения, а также Жаркова С.В. – доктор с.-х.н., Западно-Сибирская овощная опытная станция, г.Барнаул; Землянова О.В. – зав. методическим отделом АКДЭЦ г.Барнаул, Степанова М.А. – сотрудник экологического фонда Алтая; представители МКУ «Управления образования» города Рубцовска и средне-специальных профессиональных учреждений.
Семинар-отчет носил позитивный деловой, конструктивный характер. В пленарной части были рассмотрены следующие вопросы:
Неклюдова Т.А., зам. директора по НМР ЦВР «Малая Академия» – Сетевое взаимодействие МБОУ ДОД «ЦВР «Малая Академия» с учреждениями различных типов и видов в условиях модернизации образования;
Землянова О.В., зав. методическим отделом АКДЭЦ г.Барнаул – Создание единого образовательного пространства в области экологического воспитания, образования и просвещения;
Быстрянцева Е.В., зам. заведующей МДОУ «Детский сад №57 «Аленушка» – Педагогическое содружество в системе работы МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №57 «Аленушка» и МБОУ ДОД «ЦВР «Малая Академия;
Старкова О.И., КГБОУ СПО «РПК» – Социальное партнерство как условие успешной организации социокультурного образовательного комплекса.
В своих выступлениях докладчики подчеркнули возрастающую роль сетевой педагогики и сетевого взаимодействия в жизни и деятельности образовательных учреждений в условиях современного образования.
Практический блок семинара-отчета был представлен интерактивными площадками, которые отражали актуальные вопросы современного образования и воспитания детей:
Техника проведения исследования;
Экологическая школа «Эко-лидер»;
Азбука здоровья;
Мастер-класс «Бонбоньерка»;
«Где и как зимуют насекомые» (занятие в рамках ФГОС).
Итогом работы семинара-отчета стало решение о развитии социального партнерства и расширении границ социокультурного образовательного комплекса с целью максимального удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся, а также о распространении опыта по организации сетевого взаимодействия в условиях образовательных учреждений.