Обучающиеся центра посетили Санкт-Петербург
С 14 по 22 октября 2018 года обучающиеся Алтайского краевого детского экологического центра приняли участие в поездке в Санкт-Петербург по культурно-познавательному маршруту «Град Петров». Мероприятие проходило в рамках Национальной программы детского культурно-познавательного туризма «Моя Россия». Цель этой программы – популяризация культурного наследия народов России и приобщения молодежи к истории своей страны. Участниками поездки стали дети в возрасте от 10 до 16 лет, неоднократно побеждавшие в соревнованиях и конкурсах различного уровня.
В самый первый день для ребят была организована обзорная экскурсия по городу, включающая великолепные архитектурные ансамбли Университетской набережной, Невский проспект, Исаакиевский собор, Мариинский дворец, Петропавловскую крепость, Никольский собор, монумент героическим защитникам Ленинграда. В обширной программе маршрута также было посещение Государственного Эрмитажа и музея-макета «Петровская Акватория», экскурсии в Мариинский театр, Государственный музей-заповедник «Павловск», Государственный Русский музей.
Многочисленные мероприятия и экскурсии успешно совместили познавательную и развлекательную часть. Сама поездка оставила много положительных впечатлений, которыми школьники позднее делились в своих эссе.
26 Октября 2018
В самый первый день для ребят была организована обзорная экскурсия по городу, включающая великолепные архитектурные ансамбли Университетской набережной, Невский проспект, Исаакиевский собор, Мариинский дворец, Петропавловскую крепость, Никольский собор, монумент героическим защитникам Ленинграда. В обширной программе маршрута также было посещение Государственного Эрмитажа и музея-макета «Петровская Акватория», экскурсии в Мариинский театр, Государственный музей-заповедник «Павловск», Государственный Русский музей.
Многочисленные мероприятия и экскурсии успешно совместили познавательную и развлекательную часть. Сама поездка оставила много положительных впечатлений, которыми школьники позднее делились в своих эссе.